Количество
|
Стоимость
|
||
|
Универсальный манометр для измерения давления топлива Бензин Дизель Rewolt (T7004)
Комплектация
- Переходник для кабеля с проушиной М12х1,5 - 7/16-20УНФ (подключение часов)
- Переходник для кабеля с проушиной М12х1,25 - 7/16-20УНФ (подключение часов)
- Переходник для кабеля с ушком М8х1,0 - 7/16-20УНФ (подключение часов)
- Переходник M12x1,5 - M14x1,5
- Переходник M10x1,0 - M12x1,5
- Переходник M14x1,5 - M12x1,5
- Переходник M8x1,0 - M12x1,5
- Переходник M12x1,5 - M8x1,0
- Переходник M12x1,5 - M8x1,0
- Угловой адаптер M11x1,25 - M11x1,25
- Адаптер для последовательного соединения резиновых кабелей диаметром 6 и 8 мм.
- Два резиновых шланга с внутренним диаметром 6 и 8 мм и длиной 85 мм.
- Шланг манометра длиной 320 мм
- Шланг с наружной резьбой M6 - M11x1,25
- Металлорукав с ушком внутренним диаметром 8мм - М12х1,5
- Рукав металлический, угловой с гайкой М14х1,5 - М12х1,5
- Две стяжки
- Манометр откалиброван в барах и фунтах на квадратный дюйм.
- Диапазон 0–10 бар и 0–140 фунтов на кв. дюйм
Применение набор для измерения давления Rewolt T7004
Тестер поможет проверить, исправно ли работает регулятор давления, топливный насос и фильтр, дозатор топлива. С помощью этого набора можно проверить давление в топливной системе для автомобилей из Европы, Южной Кореи, Китая которые оснащены электронным, механическими и даже моновпрыском.
Удобная быстросъемная конструкция позволяет легко менять адаптеры и переходники. Все адаптеры имеют золотники, которые делают соединение с элементами топливной системы безопасным. Комплект оснащен системой сброса давления и жидкости, в виде клапана и прозрачной трубки, которая позволяет отводить топливо в случае повторного замера.
Для проверки давления топлива в рампе двигателя манометр подключается непосредственно в самой рампе и включается зажигание, при этом давление топлива должно быть в пределах 6 бар. Для того, чтобы проверить непосредственно топливный насос, тестер можно подключить в разрез топливной магистрали от насоса до фильтра.
Если необходимо измерить давление бензонасоса, то манометр присоединяется к топливной рампе, перекрывается сливная магистраль, а бензонасос включается на несколько секунд. В период включения бензинового насоса значение на манометре должно составлять не менее 6 бар. Для проверки регулятора давления необходимо: подключить манометр к рампе, запустить двигатель и контролировать значение манометра при работающем двигателе.
Давление должно быть примерно 3 бара, но это значение варьируется в зависимости от модели автотранспортного средства. После запуска двигателя стоит отключить вакуумный шланг от проверяемого регулятора. Если прибор исправен, то значение на манометре увеличится на полбара. Перед проверкой желательно убедиться в отсутствии воздушных пузырей, бензиновой пены на входе в топливную рампу.
Набор для измерения давления топлива в инжекторных магистралях достаточно прост в эксплуатации, что делает его доступным в применении как среди автолюбителей, так и профессиональным мастерам СТО.
Технические характеристики:
- Диапазон измерения: 0 - 10 бар (0 - 140 PSI)
- Макс. Давление: 10 бар
- Шкала манометра - двойная шкала(бар / PSI)
- Дополнительные аксессуары включены
- Корпус манометра в резиновой крышке
- Манометр с обратным клапаном и сливным клапаном.
- Набор упакован в удобную пластиковую коробку.