Количество
|
Стоимость
|
||
|
Универсальный диагностический набор для проверки утечек газов СО2 в системе охлаждения из блока цилиндров ГБЦ REWOLT (T3074) Газоанализатор для проверки прокладки ГБЦ. Тестер герметичности головки блока цилиндров
Набор для диагностики утечек из блока цилиндров ГБЦ автомобиля с переходниками REWOLT (T3074) предназначен для измерения количества CO2, находящегося в системе охлаждения. Специальная жидкость реагирует на наличие СО2, изменяя свой цвет. Посредством данного набора легко и быстро обнаруживаются проблемы с герметичностью головок блоков цилиндров. Этот набор подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
Принцип действия:
Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.
Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.
Проверка производится при работе двигателя на холостом ходу.
Местоположение утечки определяется путем отключения одной свечи зажигания за один раз, и проведение повторного испытания.
Рекомендуется использовать вместе с тестером 07-1026 RESSER.
Комплектация:
- Устройство для измерения утечки жидкости через прокладку головки блока цилиндров (имеет две камеры, разделенные фильтром и универсальное соединение с крышкой радиатора).
- Ручной насос для отсоса газа из системы охлаждения.
- Быстросъемное соединение, обеспечивает плотное соединение и, следовательно, более точное измерение.
- Жидкость для проверки системы охлаждения 250 мл 07-1026 RESSER
- Специальная двухкамерная колба-тестер, имеет две камеры отделенные фильтром и универсальный вход в пробку радиатора.
- Пустой мерный контейнер 250 мл
- Переходник с быстросъемным соединителем.
- Ручная помпа груша для стравливания воздуха.
Применение:
- Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
- BMW (БМВ)
- Renault (Рено)
- Audi (Ауди)
- Volkswagen (Фольцваген)
- Skoda (Шкода)
- Seat (Сиат)
- Opel (Опель)
- GM (Buick) oraz Jeep
- Peugeot (Пежо)
- Subaru (Субару)
- Chrysler (Крайслер)
- Acura (Акура)
- GM (Nova, Spectrum и Sprint)
- Mitsubishi (Мицубиши)
- Nissan (Нисан)
- Mazda (Мазда)
- Toyota (Тойота)
- Infiniti
- Geo
- Suzuki
- Isuzu
- Ford (Форд)
- Honda (Хонда)
- Toyota (Тойота)
Инструкция
1. Автомобиль должен быть холодным или прохладным.
Если система охлаждения автомобиля горячая, не пытайтесь снять крышку расширительного бачка или крышку радиатора. Подождите, пока он не остынет.
2. Собрать детектор утечки; верхняя камера плотно прилегает к нижней камере, поворот помогает сборке (см. схему).
3. Резиновый конус позволяет удерживать детектор утечки на резервуаре или отверстии радиатора.
4. Заполните верхнюю камеру детектора утечки прилагаемой тестовой жидкостью до пунктирной линии.
5. Используйте толстые защитные перчатки и защитные очки, так как существует риск утечки пара и горячей воды.
6. Снимите крышку расширительного бачка или крышку радиатора (см 1. выше). Заведите двигатель и дайте системе охлаждения прогреться.
7. Когда система охлаждения приближается к нормальной рабочей температуре, поместите тестер в расширительный бачек или отверстие радиатора и крепко прижмите его, чтобы он надежно закрыл отверстие.
8. Когда в нижней камере нарастает давление, в голубой тестовой жидкости могут появляться пузырьки; в этот момент прокачайте резиновую грушу, чтобы втянуть пар в верхнюю камеру через тестовую жидкость.
9. Если жидкость становится зеленой / желтой, это указывает на наличие CO2 в охлаждающей жидкости и необходимость дальнейших исследований.
10. Извлеките детектор утечки из отверстия и заглушите двигатель.
11. Снимите верхнюю камеру с нижней камеры, повернув их в разные стороны. Прокачайте резиновую колбу несколько раз, чтобы пропустить свежий воздух через тестовую жидкость. Когда она вернется к своему первоначальному синему цвету, она может быть возвращена в контейнер и использована снова.